Административные
процедуры Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. №
200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными
органами и иными организациями по заявлениям граждан
ГЛАВА 5 РЕГИСТРАЦИЯ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
Сведения и (или) документы, необходимые для осуществления административных процедур, предусмотренных пунктами 5.1–5.14 главы 5 перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200, не включенных в перечни документов и (или) сведений орган загса запрашивает самостоятельно:
- копии записей актов гражданского состояния, совершенных органами загса Республики Беларусь, и (или) копии записей актов гражданского состояния, совершенных компетентными органами иностранных государств при наличии международных договоров Республики Беларусь;
- документ об отсутствии зарегистрированного брака с другим лицом в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца, дополнительная защита или убежище в Республике Беларусь, – из подразделений по гражданству и миграции главного управления внутренних дел Минского городского исполнительного комитета, управлений внутренних дел областных исполнительных комитетов;
- извещение Комитета государственной безопасности в случае регистрации смерти лиц, репрессированных по решениям несудебных и судебных органов, – из Комитета государственной безопасности;
- сведения об умершем лице (персональные данные) в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Беларусь, а также иностранного гражданина или лица без гражданства, постоянно проживающего в Республике Беларусь, – из государственной централизованной автоматизированной информационной системы «Регистр населения» (далее – регистр населения), за исключением регистрации смерти загранучреждениями;
- иные сведения и (или) документы, которые могут быть получены от государственных органов, иных организаций, в том числе из регистра населения и других информационных систем (ресурсов), необходимые для осуществления административных процедур.
Свидетельства о регистрации актов гражданского состояния, иные документы и (или) сведения, необходимые для совершения действий, предусмотренных в части первой настоящего пункта, также могут быть представлены гражданами самостоятельно.
QR-Код отдела ЗАГС Барановичского горисполкома для оценки работы по осуществлению административных процедур