В данном случае под видом работников интернет-магазина 21vek или иной торговой площадки злоумышленники звонят клиентам белорусских банков и сообщают, что на их имя оформлен заказ на покупку/доставку товара. Клиент сообщает, что покупку не совершал. Далее мошенники уточняют, в каком банке обслуживается клиент, и предлагают сделать отмену. Получив конфиденциальную информацию, пытаются осуществить процедуру смены логина/пароля в интернет-банке. Клиенту направляется от банка СМС-сообщение с кодом, которое злоумышленники просят сообщить для отмены заказа.
Помните:
1. СМС-код от банка ни в коем случае нельзя передавать никому, даже сотруднику банка. Это «ключ», необходимый для одобрения платежа по вашей карточке, а также для смены секретных параметров доступа в ваш личный кабинет интернет-банка.
2. При поступлении подозрительного звонка немедленно прекратите разговор и перезвоните в банк по официальному телефону, указанному на оборотной стороне вашей банковской карты.