Спам — это нежелательные сообщения в любой форме, которые отправляются в большом количестве. Чаще всего спам отправляется в форме коммерческих электронных писем, присланных на большое количество адресов, а также через мгновенные и текстовые сообщения (SMS), социальные медиа или даже голосовую почту. Один из самых распространенных способов распространения нежелательного контента — использование ботнет-сетей, большого количества зараженных «зомби» устройств. Иногда так называемые «письма счастья» (сообщение с призывом распространить его среди друзей, обещая за это (деньги/здоровье/любовь или наоборот неудачи) и Интернет-розыгрыши также считаются спамом, хотя они и отличаются тем, чаще всего отправляются с добрыми намерениями.
Как распознать спам?
Если сообщение электронной почты или любая другая форма массовой коммуникации является нежелательной и вводит в заблуждение, возможно, она является спамом. PS: Если это слово написано большими буквами на баночке, скорее всего это известный американский пищевой продукт, состоящий из вареной ветчины и свинины.
Защита от спама
Никогда не публикуйте свой электронный адрес на публичных сайтах и сервисах. Если его все-таки необходимо указать, делайте это с осторожностью. Вы также можете создать одноразовый адрес электронной почты, который можно использовать для обзоров новостей или подписок. Также используйте решения, обладающие функциями для обнаружения нежелательных сообщений, среды которых – проверка письма на спам.