Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Барановичский
городской
исполнительный
комитет
Главная / Власть / Группа бухгалтерского учета и отчетности Барановичского горисполкома

Группа бухгалтерского учета и отчетности Барановичского горисполкома

Адрес: 225409 г.Барановичи, пл.Ленина,2 каб.№ 301

Телефон: +375 (163) 65-21-90

e-mail: bugalter@baranovichi-gik.gov.by


Структура отдела бухгалтерского учета и отчетности включает:

Главный бухгалтер:
Винничек Наталья Викентьевна
каб. № 301, тел.: +375 (163) 65-21-90

Ведущий бухгалтер специалист
Кирик Дина Валерьевна
каб. № 301, тел.: +375 (163) 65-23-67

Основными задачами отдела бухгалтерского учета и отчетности являются:

- обеспечение сохранности материальных ценностей и денежных средств;

- контроль за их наличием и состоянием;

- контроль за исполнением смет расходов по бюджету;

- контроль законности, эффективности использования и расходования хозяйственных средств, обеспечение строжайшего режима экономии;

- обеспечение своевременного и правильного ведения расчетов;

- контроль за соблюдением платежной и финансовой дисциплины;

- представление отчетности в вышестоящие органы в полном объеме и в установленные сроки.

Основными функциями отдела бухгалтерского учета и отчетности являются:

- обеспечение правильной организации бухгалтерского учета введение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности;

- произведение начислений и перечислений налогов и сборов в государственный бюджет; страховых взносов;

- осуществление расчетов всех видов выплат работникам организации;

- оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком;

- осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;

- контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам расходов, а также за сохранностью денежных средств;

- учет операции по другим внебюджетным средствам;

- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с предприятиями и отдельными лицами;

- участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;

- проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

- составление и согласование с руководителями учреждений смет расходов и расчетов к ним;

- осуществление контроля за сохранностью основных средств малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;

- систематизированный учет положений, инструкции, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;

- хранение бухгалтерских документов, а так же сдачи их в архив в установленном порядке.