Группа бухгалтерского учета и отчетности Барановичского горисполкома
Адрес: 225409 г.Барановичи, пл.Ленина,2 каб.№ 301 |
Телефон: +375 (163) 65-21-90 |
e-mail: bugalter@baranovichi-gik.gov.by
|
Главный бухгалтер:
Винничек Наталья Викентьевна
каб. № 301, тел.: +375 (163) 65-21-90
Ведущий бухгалтер специалист
Кирик Дина Валерьевна
каб. № 301, тел.: +375 (163) 65-23-67
Основными задачами отдела бухгалтерского учета и отчетности являются:
- обеспечение сохранности материальных ценностей и денежных средств;
- контроль за их наличием и состоянием;
- контроль за исполнением смет расходов по бюджету;
- контроль законности, эффективности использования и расходования хозяйственных средств, обеспечение строжайшего режима экономии;
- обеспечение своевременного и правильного ведения расчетов;
- контроль за соблюдением платежной и финансовой дисциплины;
- представление отчетности в вышестоящие органы в полном объеме и в установленные сроки.
Основными функциями отдела бухгалтерского учета и отчетности являются:
- обеспечение правильной организации бухгалтерского учета введение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности;
- произведение начислений и перечислений налогов и сборов в государственный бюджет; страховых взносов;
- осуществление расчетов всех видов выплат работникам организации;
- оформление бухгалтерских документов в соответствии с установленным порядком;
- осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
- контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам расходов, а также за сохранностью денежных средств;
- учет операции по другим внебюджетным средствам;
- своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с предприятиями и отдельными лицами;
- участие в проведении инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- составление и согласование с руководителями учреждений смет расходов и расчетов к ним;
- осуществление контроля за сохранностью основных средств малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
- систематизированный учет положений, инструкции, методических указаний по вопросам учета и отчетности, других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
- хранение бухгалтерских документов, а так же сдачи их в архив в установленном порядке.