• "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"
  • "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"
  • "Мая Радзiма - Беларусь!               Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"

Типичные нарушения, выявленные в ходе мониторингов! Результаты первого полугодия.

08.08.2025
Инспекциями Брестской области в первом полугодии проведены мониторинги в отношении 34 субъектов предпринимательской деятельности, в том числе 13 организаций и 21 индивидуального предпринимателя.
В ходе проведения мониторингов установлены нарушения (недостатки) у 33 субъектов хозяйствования.
Основными нарушениями являются:
- прием средств платежа, в том числе наличных денежных средств, без использования кассового оборудования при его наличии (установлено   18 случаев);
- кассовый аппарат формирует платежный документ, в котором дата и время оплаты товара (работы, услуги) указаны с отклонением от астрономического времени более, чем на три минуты (установлено 2   случая);
- использование кассового аппарата с установленным средством контроля налоговых органов и (или) программной кассы в месте, не соответствующем информации, содержащейся в системе контроля кассового оборудования (установлено 2 случая);
- кассовый аппарат установлен в месте, недоступном для визуального просмотра покупателем (потребителем) информации индикатора потребителя кассового аппарата, отображающего сумму денежных средств, проведенную по кассовому аппарату (установлено 6 случаев);
- невыполнение на кассовом оборудовании в начале рабочего дня открытия рабочей смены и операции регистрации внесения наличных денежных средств, полученных перед началом работы (смены), в ящик для денег в дни использования кассового оборудования (установлено 2 случая);
- непредставление возможности использования карточного платежного терминала или платежного терминала при приеме платежей с использованием банковских платежных карточек ввиду его отсутствия (установлено 4 случая), при его наличии (установлен 1 случай);
- необеспечение дифференцированного учета данных о реализуемых товарах, отсутствие в платежном документе информации о наименовании товара (установлен 1 случай);
Примечание. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу товаров в торговом объекте с торговой площадью 200 квадратных метров и более, за исключением объектов потребительской кооперации, расположенных на территории сельской местности, и магазинов беспошлинной торговли, используют кассовый суммирующий аппарат или программную кассу, обеспечивающие дифференцированный учет данных о реализуемых товарах, а также формирование в платежном документе помимо иной информации, определенной в требованиях к кассовому суммирующему аппарату или программной кассе, наименования товара (пункт 10 Положения об использовании кассового и иного оборудования при приеме средств платежа, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь и Национального банка Республики Беларусь от 06.07.2011 № 924/16 (с изменениями и дополнениями)).
- неуплата сумм налога на добавленную стоимость при ввозе товаров на территорию Республики Беларусь с территории государств-членов ЕАЭС;
- нарушения в сфере маркировки товаров унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации, а именно: реализация товаров, подлежащих маркировке унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации, при отсутствии сведений о товарах с нанесенными на них или их упаковку унифицированными контрольными  знаками и нанесенных на товары унифицированных контрольных знаках в системе маркировке (установлено 5 случаев); реализация товаров, подлежащих маркировке унифицированными контрольными знаками или средствами идентификации, на которых отсутствуют унифицированные контрольные знаки или средства идентификации (установлено 16 случаев);
- наличие в торговом объекте непромаркированных товаров, поименованных в перечне запрещенных товаров (продукция торговой марки Nivea) (установлен 1 случай);
- привлечение к осуществлению предпринимательской деятельности наемных лиц без заключения с ними трудовых и (или) гражданско-правовых договоров (установлено 4 случая).
По результатам проведения мониторингов в адрес 32 субъектов инспекциями Брестской области направлены рекомендации по устранению и недопущению нарушений.

Информация размещена на сайте МНС и предоставлена инспекцией МНС по г.Барановичи.

Год благоустройства 80 лет победы Геноцид белорусского народа Первый информационный еаэс Национальный конкурс «Предприниматель года» О содействии занятости населения региональная-инициатива Славянский базар Белорусская интегрированная сервисно-расчетная система радио Лицензирование ПОМОЩЬ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ Карта запретов и ограничений на посещение лесов Мобильная группа Барановичского горисполкома Защита прав потребителей Уведомления о начале осуществления вида экономической деятельности Совет по развитию предпринимательства Умный город Рейтинг организаций ЗОЖ Здоровые города Брестчины Карта здоровья Официальный сайт Республики Беларусь Активное долголетие Гендерная статистика Занятость молодежи Гуманитарное сотрудничество https://www.belarp.by/ru/subcontractation
Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
Брестский облисполком
Национальный прававой интернет-портал Республики Беларусь
Национальный центр электронных услуг