Цель диалога – добиться такого
взаимодействия отраслей, чтобы увеличить долю присутствия отечественных
товаров в наших магазинах.
– Нам удалось в этом году обеспечить рост доли белорусских товаров
непродовольственной группы на потребительском рынке на уровне 44,1 %, –
отметила начальник отдела торговли и услуг горисполкома Татьяна Осос. –
Совместными усилиями, благодаря тесному сотрудничеству мы должны
восстановить утраченные в прошлом позиции.
Откровенный
разговор получился не только во время заседания за круглым столом, но и
в ходе экскурсии по предприятию, которую провели для гостей директор по
производству Николай Резник и главный технолог объединения Раиса
Ромейко.
– Мы получили уникальную возможность попасть на производство, увидеть
своими глазами, как происходит превращение хлопка в красивую ткань и
готовые швейные изделия, убедились, насколько это сложный процесс на
всех этапах. Думаю, каждый присутствующий после такого знакомства с
работой текстильщиков заинтересован расширить ассортимент, матрицы,
наладить более эффективное сотрудничество.
Журналисты
«Нашего края» не первый раз на текстильном производстве. Тем более
заметны перемены. Если раньше в приготовительном цехе присутствовал
исключительно хлопок, то теперь наряду с сырьем из Средней Азии есть и
отечественное – белорусский лен из Орши. Теперь это тоже ценный материал
для пошива готовых изделий.
Коммерческий директор Сергей Белый рассказал, что лен дал возможность
коллективу развивать совершенно другое направление, и к уже имеющимся
двум известным брендам БПХО «Блакіт» и «Паўлінка» добавился третий –
«Блакітны лен».
Изделия
из каких тканей отнесены к этим брендам, какие уникальные технологии
осваивают, которых больше нет в республике, чем порадуют потребителей в
самое ближайшее время, что делают текстильщики для снижения цены –
читайте подробности в газете «Наш край». А вот о недавней победе
барановичского производителя домашнего текстиля на рынке Российской
Федерации следует сказать и посетителям сайта. На форуме российских
федеральных торговых сетей в Санкт-Петербурге, где была представлена вся
продукция, от химии до текстиля, новинка хлопчатобумажного объединения
была оценена первым местом и золотой медалью.
Эта технологическая разработка
текстильщиков – вареное ленивое постельное белье – стала хитом продаж на
коммерческих интернет-площадках и в фирменной торговле в 2022-2023
годах.