• "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"
  • "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"
  • "Мая Радзiма - Беларусь!               Мой горад - мая любоў!" "Мая Радзiма - Беларусь! Мой горад - мая любоў!"
Главная -  Новости

Реконструкция на на путепроводе в Барановичах продолжается

28.08.2025

У мостостроителей сейчас очень напряженная работа. До этого они разобрали монолитную плиту усиления путепровода до несущих балок в пролетах 1 – 2, 2 – 3. А сегодня, когда мы побывали на капремонте объекта, увидели, как идет демонтаж этих железобетонных балок в пролете 1 – 2. Горизонтальные железобетонные балки служат опорой, которая поддерживает проезжую и пешеходную части моста. Они принимают на себя всю нагрузку от транспорта и пешеходов, распределяя ее на опоры.

Работы по демонтажу балок ведутся поэтапно. Снимать их начали с первых двух пролетов, от улицы Советской. Сварщики аккуратно освобождают диафрагмы железобетонных конструкций от металлической арматуры, так, чтобы крюк крана мог поднять балку, а затем вывести ее из пролета и погрузить на автомобиль.

remont-mosta- (1).JPG

remont-mosta- (4).JPG

remont-mosta- (5).JPG

По словам директора МСУ-3 Александра Гурда, на первом этапе предстоит демонтировать семь 14-метровых балок пролетного строения. По мере продвижения вперед длина балок будет расти, на следующих пролетах, от 2-й до 9-й опоры, они достигают уже 22 метров. В пролетах 5 – 6 – 29 метров.

– Для нас технология не нова, наши специалисты – профессионалы своего дела, – замечает Александр Владимирович. – Сложность капремонта этого путепровода заключается в том, что под ним проходит 25 железнодорожных путей, 15 из которых – электрифицированы. Чтобы мы могли спокойно и надежно работать, нам понадобятся так называемые «окна» – перерывы без движения поездов, которые мы должны обязательно согласовать с Барановичским отделением железной дороги. Уже с 28 августа нам будут предоставлены первые окна. Но, допустим, заказывать такие перерывы для поездов, проходящих по 41-му и 42-му главному пути станции Барановичи-Центральные, надо за 90 дней!

remont-mosta- (6).JPG

remont-mosta- (7).JPG

remont-mosta- (8).JPG

remont-mosta- (9).JPG

remont-mosta- (10).JPG

remont-mosta- (11).JPG

remont-mosta- (12).JPG

remont-mosta- (13).JPG

Кроме того, мостостроителям надо вынести тепловые (теплотрассу частично будут поднимать, частично – вырезать), электрические сети.

Инженерная конструкция претерпит кардинальные изменения. Фактически на проспекте Советском появится новый путепровод.

remont-mosta- (14).JPG

remont-mosta- (15).JPG

remont-mosta- (16).JPG



Год благоустройства 80 лет победы Геноцид белорусского народа Первый информационный еаэс Национальный конкурс «Предприниматель года» О содействии занятости населения региональная-инициатива Славянский базар Белорусская интегрированная сервисно-расчетная система радио Лицензирование ПОМОЩЬ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ Карта запретов и ограничений на посещение лесов Мобильная группа Барановичского горисполкома Защита прав потребителей Уведомления о начале осуществления вида экономической деятельности Совет по развитию предпринимательства Умный город Рейтинг организаций ЗОЖ Здоровые города Брестчины Карта здоровья Официальный сайт Республики Беларусь Активное долголетие Гендерная статистика Занятость молодежи Гуманитарное сотрудничество https://www.belarp.by/ru/subcontractation
Официальный интернет-портал Президента Республики Беларусь
Брестский облисполком
Национальный прававой интернет-портал Республики Беларусь
Национальный центр электронных услуг