Адрес: 225409, г. Барановичи, пл.Ленина,2 каб.№ 207 |
Телефон, факс: +375 (163) 65-26-40 |
e-mail: priem@baranovichi-gik.gov.by; ogiul@baranovichi-gik.gov.by
|
Руководитель: Борзенкова Светлана Ивановна |
График приёма граждан |
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц Барановичского городского исполнительного комитета (далее – Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц) в соответствии с Законом Республики Беларусь "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь" образуется городским исполнительным комитетом и в своей деятельности подотчетен ему.
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц является структурным подразделением управления делами горисполкома.
В своей деятельности отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц руководствуется законодательством Республики Беларусь, постановлениями Совета Министров, решениями и распоряжениями Брестского облисполкома, горисполкома, Регламентом работы горисполкома, Инструкцией по делопроизводству, Инструкцией по обращениям граждан в Барановичском горисполкоме, другими нормативными актами и настоящим Положением.
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц возглавляет начальник, который назначается и освобождается распоряжением председателя горисполкома по представлению управляющего делами горисполкома и согласованию с облисполкомом.
Основные задачиотдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц:
• Организация и осуществление своевременного и правильного документационного обслуживания и оформления исполнительно-распорядительной деятельности городского исполнительного комитета.
• Обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами, обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, контролю исполнения и подготовки документов к передаче в архив в соответствии с Законом Республики Беларусь "О национальном архивном фонде и архивах в Республике Беларусь".
• Совершенствование форм и методов работы с документами.
• Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения.
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц в соответствии с возложенными на него задачами:
• Обеспечивает компьютерную регистрацию и учет поступивших обращений граждан, служебных документов, в том числе по электронной почте.
• Направляет по поручению руководства горисполкома обращения граждан, служебные документы на рассмотрение структурным подразделениям горисполкома, предприятиям и организациям города, осуществляет контроль за их рассмотрением и исполнением.
• Проверяет состояние работы по обращениям граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, исполнительской дисциплине в управлениях и отделах горисполкома, предприятиях и организациях города, оказывает методическую помощь по устранению недостатков.
• Осуществляет, в необходимых случаях, проверку на местах фактов, изложенных в обращениях граждан.
• Проводит анализ и обобщение поступивших обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц с целью выявления и устранения причин их порождающих.
• Готовит проекты решений по обращениям граждан и исполнительской дисциплине для рассмотрения на заседаниях горисполкома.
• Осуществляет контроль по работе с обращениями граждан и исполнительской дисциплине.
• Осуществляет контроль за правильностью оформления служебных документов.
• Ведет делопроизводство по обращениям граждан и служебным документам, осуществляет методическое руководство в обеспечении единой системы делопроизводства в структурных подразделениях горисполкома.
• Осуществляет проверку и обработку вносимых структурными подразделениями горисполкома, организациями города проектов решений на заседания городского исполнительного комитета.
• Проводит организационно- техническую подготовку заседаний горисполкома.
• Осуществляет контроль за правильностью оформления решений горисполкома, распоряжений председателя горисполкома. Оформляет протоколы заседаний горисполкома.
• Доводит решения горисполкома и распоряжения председателя горисполкома до управлений и отделов горисполкома, предприятий и организаций города.
• Осуществляет оформление, учет и хранение в течение установленного срока протоколов заседаний исполкома, других документов, готовит их к сдаче на государственное хранение в соответствии с действующими правилами.
• Осуществляет подготовку аппаратных совещаний у председателя горисполкома.
• Обеспечивает подготовку и проведение приемов граждан по личным вопросам председателем горисполкома, его заместителями. Обеспечивает последующий контроль по обращениям граждан, поступившим во время приемов
• Осуществляет тиражирование документов на множительной технике.
• Осуществляет руководство работой операторов электронных машин.
• Проводит экспедиционную обработку корреспонденции и ее отправку.
• Обеспечивает работу приемных председателя, его заместителей, управляющего делами.