Электронная очередь, установленная в
службе «одно окно» горисполкома, показала, что за 8 месяцев сюда
обратилось 18 886 человек, что на 4,1 тысячи больше, чем за аналогичный
период прошлого года (14 770).
Служба «одно окно» осуществляет прием документов по 192 основным
административным процедурам и по 16 вопросам, не относящимся к сфере
осуществления административных процедур.
В январе – августе принято 12 240 заявлений (в 2022-м – 11 260), причем
10,1 тыс. по административным процедурам и 2 509 – по заявительному
принципу.
– Анализируя обращения граждан, наиболее востребованными
административными процедурами являются регистрация договора найма
(аренды) жилого помещения частного жилищного фонда и дополнительных
соглашений к нему, – рассказал начальник службы «одно окно» Михаил
Шляков.
В топе популярных обращений – постановка на учет ребенка в сад, горожан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и другие.
Пик посещений в августе приходился на среду, по времени – на период с 10 до 12 часов.
– Хотелось бы напомнить гражданам, что часть документов служба «одно
окно» заказывает сама, чтобы гражданин не тратил время на их сбор. К
примеру, это справка о составе семьи и месте жительства из ЕРСЦ или
справка из БТИ, – заметил Михаил Иванович.