В рамках Школы гостеприимства управление спорта и туризма Брестского облисполкома организует 16 июля 2020 г. для собственников и управляющих объектов гостеприимства и общественного питания (как независимых, так и в составе гостиничных комплексов и придорожных сервисов), менеджеров гостиничной и ресторанной сферы, санаториев, агроусадеб, загородных комплексов заключительный семинар «Эффективность работы объекта гостеприимства – от управления доходами до операционных стандартов работы и принципов бережливого производства. Оптимизация издержек, повышение мотивации команды современного отеля или санатория».
В этой связи просим принять участие в проводимом мероприятии представителей гостиниц и аналогичных средств размещения, объектов общественного питания района. Заявки для участия в семинаре можно направить не позднее 16.00 15 июля 2020 г. на электронную на почту info@phc.company. Заявка должна включать следующие сведения о кандидатурах участников (должность, название объекта гостеприимства, адрес электронной почты, на которую должно прийти приглашение в вебинарную комнату). 16 июля 2020 г. в 10.45 участникам семинара необходимо проверить указанную электронную почту и в письме от Гостиничной компании PHC получить ссылку на онлайн-семинар и присоединиться по ссылке в письме к трансляции.
Программа
Онлайн-семинар
16 июля 2020г. с 11.00 до 14.55
Тема семинара:«Эффективность работы объекта гостеприимства – от управления доходами до операционных стандартов работы и принципов бережливого производства. Оптимизация издержек, повышение мотивации команды современного отеля или санатория»
1. Понятие эффективности работы объекта гостеприимства – анализ качественных и количественных метрик и выбор оптимального подхода для бизнеса.
2. Управление доходами и гибкость ценообразования. Плюсы, минусы, оптимальные подходы и инструменты для объектов размещения различных форматов.
3. Принципы бережливого производства и возможность их внедрения в объектах гостеприимства.
4. Работа с издержками.
5. Мотивация команды и работа с динамикой и производительностью.
6. Личная эффективность менеджера и оптимальная организация работы команды.
Время проведения семинара:
11.00 - 13.00 – первая часть
13.00 - 13.10 – перерыв
13.10 - 14.55 – вторая часть
Для кого семинар будет особенно полезен?
Собственники и управляющие объектов гостеприимства и общественного питания (как независимых, так и в составе гостиничных комплексов и придорожных сервисов), менеджеры гостиничной и ресторанной сферы, санатории, агроусадьбы, загородные комплексы.
Семинар проводит представитель Гостиничной компании PHC: ProfessionalHospitalityCompany.
Гостиничная компания PHC объединяет профессионалов индустрии гостеприимства на рынке Беларуси с целью обеспечить отельерам доступ к знаниям, новым технологиям, а также обмену опытом. Команда объединяет специалистов-практиков с опытом работы в белорусских и международных отелях, санаториях, ресторанах и загородных комплексах. За 3 года работы в PHC прошли обучение более 500 специалистов. Проектная команда первой белорусской гостиничной компании приняла участие в открытии 2 отелей и помогла получить профессию в гостеприимстве для более, чем 20 человек.