Государственная регистрация организационной структуры общественного объединения
(п.6 Положения о порядке учета организационных структур политических партий и общественных объединений, утвержденного Постановлением Совмина
от 18 февраля 2014 г. № 141):
Для государственной регистрации организационной структуры руководящий орган общественного объединения в месячный сроксо дня образования данной структуры представляет в исполнительный и распорядительный орган по месту нахождения организационной структуры объединения, следующие документы:
1) заявление о государственной регистрации по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке учета организационных структур политических партий и общественных объединений, подписанное руководителем руководящего органа объединения или иным лицом, уполномоченным на то в соответствии с уставом объединения;
2) решение органа объединения о создании организационной структурыобъединения, в котором должно быть указано, наделяется ли организационная структура объединения правами юридического лица;
3) списки членов выборных органов организационной структуры объединения с указанием их должностей в этих органах по форме, предусмотренной для выборных органов объединения (справочно: руководящий и контрольно-ревизионный орган организационных структур общественного объединения являются выборными органами, а также могут образовываться иные органы);
4) документ, подтверждающий наличие юридического адресаорганизационной структуры объединения (гарантийное письмо и (или) иной документ, подтверждающий право на размещение руководящего органа организационной структуры объединения по указанному в документе адресу в случае ее постановки на учет либо государственной регистрации в установленном порядке);
5) платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины(за исключением случаев освобождения от ее уплаты, предусмотренных
законодательными актами).
ВНИМАНИЕ! В регистрирующий орган подается гарантийное письмо предприятия, обязующегося предоставить юридический адрес на его фирменном бланке. Если помещение находится в аренде(безвозмездном пользовании), необходимо получить согласие собственника.При предоставлении гарантийного письма унитарным предприятием, у которого помещение находится на праве хозяйственного ведения, необходимо также получить согласие собственника. К комплекту документов, представляемых на регистрацию, необходимо также приложить копию документа, подтверждающего правомочия собственника помещения, заверенную собственником (например, копию технического паспорта и регистрационного удостоверения на помещение). Документом, подтверждающим право на размещение руководящего органа организационной структуры по указанному адресу, может являться также, например, выписка из решения исполкома о предоставлении помещения организационной структуре после ее государственной регистрации либо постановке на учет.